Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни.
В нашей школе на протяжении многих лет работает кружок изобразительного искусства «Палитра», где наши талантливые дети с удовольствием занимаются и оттачивают свое мастерство. Наши ребята, участвуя в различных конкурсах, часто занимают призовые места. На занятиях кружка учащиеся рисуют красками, мелками, карандашами. Темы занятий бывают очень разные. На одном из последних занятий ребята составляли гербы своей семьи. Дети познакомились с символическим значением цветов, используемых на гербах, узнали формы щитов и самостоятельно составили гербы своей семьи. Работы получились красочными и очень интересными.
|