Часто мы не можем до конца понять, как нам управлять «трудными» детьми, детьми педагогически запущенными, которые нарушают дисциплину, равнодушны к учебе, грубы, драчливы, лживы. К сожалению, в конце концов, они становятся правонарушителями. Может быть, где-то мы не уделяем им должного внимания, не стараемся вникнуть в их внутренний мир. Ведь для того, чтобы воспитывать ребенка во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях. Так говорил в свое время К.Д.Ушинский.
2 марта 2020 года в МБОУ «Центр образования № 3» состоялось заседание педагогического совета по теме «Профилактика девиантного поведения детей и подростков». В ходе заседания педагоги разбирались, кто такие девиантные дети, знакомились с основными формами девиантного поведения, обсуждали эффективные методы работы с «трудными» детьми, составляли алгоритм действий, чтобы в дальнейшем использовать его в своей работе. \
|