Одним из главных направлений деятельности ДОУ является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. Обилие новейших технологий связано с определением эффективности самого образовательно-воспитательного процесса. Нужно понимать эту эффективность с точки зрения пользы для самих детей. Этим требованиям в полной мере отвечает экспериментальная деятельность, исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний.
И сегодня дети старшей группы проводили опыты над воздухом. В ходе опытно-экспериментальной деятельности мы выяснили, какими свойствами обладает воздух: невидимый, прозрачный, не имеет запаха. Каждый воспитанник поучаствовал в процессе проведения опытов: опускали пустой стакан в воду, пускали воздух через соломинку в стакан с водой, надували воздушные шарики. Подытоживая нашу работу, каждый из детей открыл «мир воздуха», познакомился с его свойствами.
|