Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 03:17

.

Поиск
Меню сайта
Друзья сайта
  • МБОУ "ЦО №1"
  • МБОУ "ЦО №4"
  • школа №1
  • школа №2
  • школа №3
  • школа №5
  • школа №11
  • школа №12
  • школа №13
  • школа №14
  • школа №15
  • гимназия №20
  • ДК им.Молодцова
  • Центр-я библ.система
  • гимназия №20
  • Комитет по образованию
  • Администрация МО г.Донской
  • Донская газета
  • ТВ-Донской
  • ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (ДОУ)

     1. Типовой паспорт безопасности объекта социальной сферы разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
      2. Паспорт безопасности объекта социальной сферы разрабатывается на объектах здравоохранения и социального обслуживания населения, образования, культуры, физической культуры и спорта для решения следующих задач: определение показателей степени риска чрезвычайных ситуаций; оценка возможных последствий чрезвычайных ситуаций; разработка мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на объекте; возможность предотвращения угрозы совершения террористического акта.
     3. Разработка паспорта безопасности объекта социальной сферы организуется администрацией учреждения с участием органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администраций муниципального образования город Донской.
      4. При заполнении форм паспорта безопасности объекта социальной сферы разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенности объекта.
      5. Паспорт безопасности объекта социальной сферы разрабатывается в двух экземплярах. После утверждения первый экземпляр паспорта безопасности объекта социальной сферы остается на объекте, второй экземпляр - представляется в сектор ГО и ЧС, охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Донской. 
      6. Паспорт безопасности объекта социальной сферы включает в себя: титульный лист; раздел
              1. Общая характеристика объекта социальной сферы;  
              II. Показатели риска чрезвычайных ситуаций; раздел
              III. Характеристика организационно-технических мероприятий по защите населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций на объекте социальной сферы. 
     1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
     
    Наименование показателя Значение показателя на момент разработки паспорта Значение показателя через 5 лет
    1. Наименование объекта, его юридический адрес и ведомственная принадлежность МБДОУ»Детский сад общеразвивающего вида №5» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5»
    2. Площадь объекта, кв.м 501,6 кв.м 501,6 кв.м
    3. Тип, конструкция и степень износа здания, сооружения % Объект нежилого назначения, 44% износа Объект нежилого назначения, 50%
    4. Степень огнестойкости здания, сооружения, строений по классу пожароопасности 3 3
    5. Общая численность персонала объекта 18 18
    6. Наличие плана ГО объекта с приложениями имеется имеется
    7. Наличие плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложениями имеется имеется
    8. Наличие плана эвакуации и рассредоточения персонала объекта с приложениями имеется имеется
    9. Наличие плана антитеррористической защищенности объекта с приложениями есть есть
    10. Укрывается всего, чел 78 78
    В том числе: 
    в защитных сооружениях 
    в подвальных и других заглубленных помещениях 
    78 78
    11. Планируется дооборудование : 
    простейшие укрытия, ед. 
    - -
    12. Обеспеченность противогазами персонала, чел./% 0 0
    13. Организовано хранение противогазов: 
    на рабочих местах (складах), шт.% 
    на складе, шт.% 
    -
    -
    -
    -
    14. Численность работников и членов их семей, подлежащих эвакуации, всего, чел. 
    В том числе: 
    из зоны возможных сильных разрушений, чел. 
    из зоны возможного химического заражения, чел. 
    36
    36
    36
    36
    36
    36
    15. По способу эвакуации: 
    пешим порядком, чел./% 
    автомобильным транспортом , чел./% 
    железнодорожным транспортом, чел./% 
    100% 100%
    16. Планируется использование транспортных средств, всего, ед. 
    В том числе: 
    автомобилей (автобусов), ед. 

    -

    -
    17. Размещение эвакуируемых: 
    в зданиях организаций, предприятий, чел. % 
    в жилом фонде (путем подселения), чел.% 
    100% 100%
    18. Всего нештатных аварийно-спасательных формирований, ед. /чел. 1/3 1/3
    Характеристика природных условий объекта
    19. Среднегодовые 
    направление ветра; 
    скорость ветра, км/ч; 
    относительная влажность, % 
    СВ               

    50                        
    СВ 

    50                 
                                 
    20. Максимальные значения (по сезонам): 
    скорость ветра, км/ч 
    20 20
    21. Количество атмосферных осадков, мм: 
    среднегодовое; 
    максимальное (по сезонам) 
    10
    20
    10
    20
    22. Температура, 0 C 
    среднегодовая; 
    максимальная (по сезонам).
    +15   
    -30; +35 
    +15 
    -30; +35 
    III. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ ОБЪЕКТА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
    Наименование показателя

    Значение показателя

    Значение показателя на момент разработки паспорта Значение показате- ля через 5 лет
    1. Оснащенность техническими средствами экстренного оповещения правоохрани­тель­ных органов (да/ нет)

    да

    да
    2. Оснащенность техническими средствами, исключающими несанкционированное проникновение посторонних лиц на территорию (да/ нет)

    да

    да
    3. Оснащенность техническими средствами, исключающими пронос (провоз) на территорию взрывчатых и химически опасных веществ, (да/нет)

    нет

    нет
    4. Вместимость существующих защитных сооружений гражданской обороны (по видам сооружений и их назначению), чел./% 

    -

    -
    5. Запасы средств индивидуальной защиты (по видам средств защиты), %    
    6. Количество подготовленных транспортных средств (по маршрутам эвакуации), ед. / % (автомобилей)

    0

    0
    7. Объем резервных финансовых средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, тыс. руб. %    
    8. Защищенные запасы воды, м3 / %    
    9. Запасы технических средств и материально-технических ресурсов локализации и ликвидации ЧС (по видам ресурсов), ед. / %    
    10. Обеспеченность необходимым количеством запасных выходов на случай эвакуации , ед.

    1

    1
    11. Наличие пожарно-охранной сигнализации (да/нет)

    да

    да
    12. Наличие пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной охраны (да/нет)

    да

    да
    13. Наличие схемы оповещения, плана эвакуации при пожаре, документации по обеспечению пожарной безопасности (да/нет)

    да

    да
    14. Обеспеченность пожарными гидрантами и водоисточниками (да/нет)

    нет

    нет
    15. Соответствие инженерного оборудования здания, сооружений техническим регламентам или нормативным документам пожарной безопасности (соответствует или не соответствует) соответствует соответствует
    16. Соответствие электроустановок требованиям классу пожаровзрывоопасной зоны (соответствует или не соответствует)  соответствует соответствует
    17. Устойчивость кабелей, проводов систем противопожарной защиты в условиях пожара     
    18. Наличие ручных пожарных извещателей на путях эвакуации (да/нет) 

    нет

    нет
    19. Наличие свободного доступа к средствам пожаротушения (да/нет)  да да
    20. Соответствие покрытие стен, пола и дверей эвакуационных путей нормативам огнестойкости  соответствует  соответствует 
    21. Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, %  100%  100% 
    22. Обеспеченность автономными источниками электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, ед. / %  нет нет
    23. Численность нештатных аварийно-спасательных формирований (по видам), ед./%  0 0
    24. Оснащенность нештатных аварийно-спасательных формирований приборами и оборудованием, ед./ % (по видам) 0 0
    25. Расстояние до ближайшего подразделения пожарной охраны (с выездной техникой), км 8км  8км 
    26. Численность руководящих работников объекта, прошедших подготовку по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах 2 2
    27. Численность персонала, прошедшего обучение по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах  Инструктаж 17 чел  Инструктаж 17 чел 
    Вход на сайт
    Решаем вместе
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz