В летний оздоровительный период педагоги дошкольного образования уделяют значительное внимание организации проектной деятельности с детьми как формы познавательного развития дошкольников. В рамках одного из таких проектов в нашем детском саду проведено занятие «Любознайка», где дети учились тянуться к солнышку как цветы, закрепили знания о названии цветов, учились сравнивать цветы (садовые, луговые, лесные), упражнялись в составлении цветов из геометрических фигур, что способствовало развитию их внимания и мышления.
Дети с удовольствием отгадывали загадки о цветах. Играли в музыкальные и подвижные игры. В конце занятия ребята сделали вывод, что к цветам нужно относиться бережно, не надо рвать, топтать, а необходимо их сажать, ухаживать за ними, поливать. Беречь надо не только цветы, но и всю природу: деревья, кустарники, насекомых, птиц, животных, потому что это живая природа, которая радует взрослых и детей.
|